История Здания 7 09.06.2014

О детском саде 2389 до объединения

Историческая справка

Детский сад № 2389 открыт на основании Приказа Правительства Московского Комитета образования №6 от 13.01.2000 года.

На основании Свидетельства Московской регистрационной палаты № 002.028.576 от 25.01.2001 года детскому саду присвоен статус Государственное образовательное учреждение детский сад № 2389.

Государственное образовательное учреждение детский сад № 2389 функционирует с 28 февраля 2000 года.

Приказом Департамента образования города Москвы от "23" сентября 2011 года № 659 Государственное образовательное Учреждение детский сад № 2389 переименовано в

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 2389.

Здание типовое, трехэтажное. Расположено во дворе жилого массива, вдали от промышленных предприятий.

Территория озеленена насаждениями по всему периметру.

На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники.

Силами сотрудников и родителей посажен фруктовый сад.

Условия осуществления воспитательно-образовательного процесс

В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем санитарным, методическим требованиям.

В здании оборудованы просторные групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Оборудованы музыкальный зал, бассейн, тренажерный кабинет, студия театрализованной деятельности, кабинет логопеда. Все группы имеют оборудованные игровые площадки.

На территории учреждения оборудована современная спортивная площадка.

Дошкольное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами, качественный состав которых очень высок: 60% педагогов имеют высшее образование, 40% средне-специальное.

Основной целью деятельности нашего детского сада является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, а также обеспечение готовности к школьному обучению.

Одним из аспектов административной работы в детском саду является охрана жизни и здоровья детей и сотрудников. С этой целью систематически проводится инструктажи: по технике безопасности, по охране жизни и здоровья детей и сотрудников, по противопожарной безопасности, также проводится знакомство с должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, санитарными правилами. Систематически проводится осмотр электрического и технического оборудования, состояние рабочих мест, выдается спецодежда, моющие средства.

Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы, полномочий города Москвы в сфере образования.

Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Целью Учреждения является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовка к обучению в школе, развитие и совершенствование образовательного процесса, осуществление дополнительных мер социальной поддержки детей и работников Учреждения.

Основными задачами Учреждения являются:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Для достижения цели деятельности, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

- реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности;

- реализация дополнительных общеобразовательных программ (научно-технической, спортивно-технической, художественной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, естественнонаучной, художественно-эстетической направленности);

- воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет;

- материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

- использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий;

- разработка и утверждение образовательных программ;

- медицинская деятельность для реализации цели и задач Учреждения.

Приказом Департамента образования города Москвы № 315 от 10.07.2013 года Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 2389 реорганизовано в форме присоединения к Государственному бюджетному образовательному учреждению города Москвы средней общеобразовательной школе с углубленным изучением английского и немецкого языков № 1955.