Занимаемая должность (должности): педагог-психолог, педагог дополнительного образования
Категория высшая
Фактическое место работы: здание №1, 4
Преподаваемые дисциплины: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: МГПУ
Наименование направления подготовки и (или) специальности: дошкольная педагогика и психология
Общий стаж работы: 30
Стаж работы по специальности: 30
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
2010, МИОО (Профилактика эмоционального выгорания педагогов и родителей с помощью творческих методов), 2012, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Педагогические исследования в современном образовании), 2012, ГБОУ ВПО МГПУ Институт дополнительного образования (Повышение эффективности деятельности классного руководителя общеобразовательного учреждения в условиях модернизации образования), 2013, ГБОУ ДПО Центр непрерывного художественного образования ДО г. Москвы (Мультимедийный проект в работе учителя изобразительного искусства), 2014, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Психолого-педагогические условия формирования универсальных учебных действий), 2015, МИОО (Психологическая подготовка педагогов к ЕГЭ и ГИА), 2016, МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии (Летняя школа Системно-деятельностный подход в дополнительном образовании школьников), 2016, МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии (Летняя школа для учителей «Учет возрастных, личностных и индивидуально-типологических особенностей обучающихся в образовательном процессе), 2016, МИОО, (Компьютер в художественно-эстетическом воспитании детей 4-5 лет), 2019, МЦКО (Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории ППЭ ГИА в 2019 г.), 2021, 2022, 2023, ГАОУ ДПО города Москвы "МЦКО" (Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве), 2022, МГПУ (Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО И ФГОС ООО), 2022, ГБОУ г. Москвы "Психолого-педагогический центр Департамента и науки города Москвы" (Применение метода функциональной оценки поведения в профилактике и коррекции проблемного поведения обучающихся с ОВЗ)
Награды и почетные звания: